Пожизненные клиенты (Карл Сьюэлл, Пол Браун)

Артикул: P-0611043 В наличии
85 000 сум / шт.
Описание

Хотя автор этой книги, Карл Сьюэлл, является продавцом дорогих автомобилей, его совет применим и к тем, кто работает с VIP-клиентами: вы также можете научиться бороться за то, чтобы покупать продукт у вас, а не у ваших конкурентов.

 

По наблюдениям, не менее 80% российских предприятий рассчитаны на разовые продажи, а не на долгосрочное удержание клиентов. Остальные 20-80 процентов ориентированы на удержание клиента на долгое время. Однако для этого используются «механические» системы лояльности (подарки, дисконтные карты и т. д.).

 

Бизнес Сьюэлла использует другой подход. Он видит в этом первую задачу удержания клиента, а во-вторых, считает, что сделать это можно только с помощью принятых всеми человеческих, эмоциональных связей.

 

Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун

Язык: узбекский (криль)

Количество страниц: 224

Тип покрытия: Твердое

Banner w1 Banner w1
0 0
Результаты (0) Все товары